Преимущества продукции: 1.Сердечник ротора явнотеплообменного типа изготовлен из алюминиевой фольги толщиной 0,05 мм. Сердечник ротора полного теплообменного типа выполнен из алюминиевой фольги с покрытием из влагопоглощающего 3А молекулярного сита, толщина одностороннего покрытия составляет ...
1.Сердечник ротора явнотеплообменного типа изготовлен из алюминиевой фольги толщиной 0,05 мм. Сердечник ротора полного теплообменного типа выполнен из алюминиевой фольги с покрытием из влагопоглощающего 3А молекулярного сита, толщина одностороннего покрытия составляет 0,015 мм.
2.Применена новейшая технология вертикальной намотки. После формовки поверхность обрабатывается специальной технологией резки и полировки, что обеспечивает гладкую и ровную поверхность, гарантируя минимальные утечки.
3.Встроенные спицы фиксируют слои намотки ротора, а сварка в ступице и по окружности обеспечивает механическую стабильность ротора.
4.Гибкая контактная герметизация щеточного типа снижает утечку воздуха до минимума, уменьшает трение и продлевает срок службы двигателя.
5.Использование 3А молекулярного сита в качестве влагопоглотителя обеспечивает селективное поглощение, отсеивая другие загрязняющие вещества и оставляя их в вытяжном воздухе.
6.Корпус изготовлен из оцинкованной стали, нержавеющей стали, алюмооцинкованного листа и других материалов. Корпус может быть цельным или разборным - при диаметре ротора свыше 2600 мм используется разборная конструкция. Также возможны варианты по индивидуальным требованиям заказчика.