Преимущества продукции: 1.Сердечник ротора явнотеплообменного типа изготовлен из алюминиевой фольги толщиной 0,05 мм. Сердечник ротора полного теплообменного типа выполнен из алюминиевой фольги с покрытием из влагопоглощающего 3А молекулярного сита, толщина одностороннего покрытия составл...
1.Сердечник ротора явнотеплообменного типа изготовлен из алюминиевой фольги толщиной 0,05 мм. Сердечник ротора полного теплообменного типа выполнен из алюминиевой фольги с покрытием из влагопоглощающего 3А молекулярного сита, толщина одностороннего покрытия составляет 0,015 мм.
2.Применена новейшая технология вертикальной намотки. После формовки поверхность обрабатывается специальной технологией резки и полировки, что обеспечивает гладкую и ровную поверхность, гарантируя минимальные утечки.
3.Встроенные спицы фиксируют слои намотки ротора, а сварка в ступице и по окружности обеспечивает механическую стабильность ротора.
4.Гибкая контактная герметизация щеточного типа снижает утечку воздуха до минимума, уменьшает трение и продлевает срок службы двигателя.
5.Использование 3А молекулярного сита в качестве влагопоглотителя обеспечивает селективное поглощение, отсеивая другие загрязняющие вещества и оставляя их в вытяжном воздухе.
6.Корпус изготовлен из оцинкованной стали, нержавеющей стали, алюмооцинкованного листа и других материалов. Корпус может быть цельным или разборным - при диаметре ротора свыше 2600 мм используется разборная конструкция. Также возможны варианты по индивидуальным требованиям заказчика.